8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести обмен или вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте,мною был куплен телефон Samsung 12.10.2019г.Телефон стал периодически не работать(периодически не дозваниваются(абонент не доступен),исходящие завершаются без гудков)).08.09.2020телефон сдается в магазин,мною написаны Заявления на ремонт и заявление выплаты неустойки в размере 1% от каждого дня ремонта, в связи с не предоставлением подменного аппарата.Телефон, после ремонта был с АКТом (замена суб.платы, программное обеспечение обновлено до версии рекомендованной производителем согласно сервисной инструкции) предоставлен мне только 11.10.2020,Однако сам ремонт происходил с 17.09.2020 по 19.09.2020г. ,на что мне было сказано,что 1%вернут только в течении 10 дней и в размере только с дат ремонта( 17.09.2020 по 19.09.2020г.). При начале его эксплуатации,все неисправности остались и еще добавились несколько новых... Теперь мне предлагается его опять сдать в ремонт,соответственно примерно 45 дней.На мой вопрос,обменять,говорят это тоже самое,т.е.они смотрят те же 45 дней и скорее всего он будет исправен...Можно ли потребовать обмен или денежный возврат?

Показать полностью
, Ольга, г. Волгоград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ольга!

Если проверка качества товара показала, что у него есть недостаток, а затем он проявился вновь, это это может быть расценено как существенный недостаток товара по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В такой ситуации потребитель вправе потребовать возврата денег за некачественный товар по правилам статьи 18 указанного закона или его замены. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте.Наткнулась на мошенников, просят произвести конвертацию.Как вернуть свои средства?
Здравствуйте.Наткнулась на мошенников, просят произвести конвертацию.Как вернуть свои средства?
, вопрос №4099168, Ксения, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.10.2020