Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести обмен или вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте,мною был куплен телефон Samsung 12.10.2019г.Телефон стал периодически не работать(периодически не дозваниваются(абонент не доступен),исходящие завершаются без гудков)).08.09.2020телефон сдается в магазин,мною написаны Заявления на ремонт и заявление выплаты неустойки в размере 1% от каждого дня ремонта, в связи с не предоставлением подменного аппарата.Телефон, после ремонта был с АКТом (замена суб.платы, программное обеспечение обновлено до версии рекомендованной производителем согласно сервисной инструкции) предоставлен мне только 11.10.2020,Однако сам ремонт происходил с 17.09.2020 по 19.09.2020г. ,на что мне было сказано,что 1%вернут только в течении 10 дней и в размере только с дат ремонта( 17.09.2020 по 19.09.2020г.). При начале его эксплуатации,все неисправности остались и еще добавились несколько новых... Теперь мне предлагается его опять сдать в ремонт,соответственно примерно 45 дней.На мой вопрос,обменять,говорят это тоже самое,т.е.они смотрят те же 45 дней и скорее всего он будет исправен...Можно ли потребовать обмен или денежный возврат?
Ольга!
Если проверка качества товара показала, что у него есть недостаток, а затем он проявился вновь, это это может быть расценено как существенный недостаток товара по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В такой ситуации потребитель вправе потребовать возврата денег за некачественный товар по правилам статьи 18 указанного закона или его замены. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!