Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор не возвращает деньги
здравствуйте! в январе мы с мамой приобрели путёвки на отдых на июнь месяц. договор оформлен на маму, так же оформили страховку от невыезда, т. к. мама жила с болезнью и могло случится все что угодно. случилось! в конце марта мама умирает. и одновременно объявляют пандемию. с туроператором я стала переписываться только через две недели после смерти мамы. в середине апреля у меня приняли заявление о страховом случае и возврате денег. сначала сказали ждать 30 дней, потом 60 дней и в июне месяце отписались, мол коронавирус, как только, то мы известим. прошло полгода, я написала опять узнать как обстоят дела. мне не отвечают. есть ли смысл что-то предпринимать или уже попрощаться с деньгами?
Здравствуйте, Ольга!
Если Вы направляли в их адрес письменное и обоснованное требование произвести возврат денежных средств т.к. наступил страховой случай, то конечно имеет смысл предпринимать действия.
Рекомендую начать со следующего: направьте еще раз в их адрес письмо (заказное с уведомлением о вручении). В тексте этого письма укажите реквизиты для перечисления средств и условие, что если в течение 10 дней с момента получения не будет уведомления ответа, то Вы обратитесь в суд. Далее так и делаете, обращайтесь в суд. Ситуация уже отработанная и проверенная.
Всего Вам хорошего!
Добрый день, Ольга.
Исходя из Вами описанного, шанс взыскать деньги по договору страхования от невыезда есть. Согласно части 3 статьи 961 Гражданского кодекса РФ, срок для уведомления страховщика о наступлении страхового случая, если страховым случаем является смерть застрахованного лица, не может быть менее 30 дней. Вы в этот срок уложились, поэтому страховщик обязан исполнить свои обязательства по договору страхования. В Вашей ситуации стоит повторно обратиться в страховую компанию с претензией или подать иск в суд.Могу помочь с написанием указанных документов и провести более подробную консультацию по Вашему вопросу