Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть куда писать на них, что бы их привлекли к ответственности
Здравствуйте приобрёл деталь авто по вин коду у автомагазина, приехал на сто разобрали мастера авто сняли деталь, достали новую и опс она совсем не та, позвонил я в автомагазин, менеджер который заказывал через программу данную деталь поменял, сам лично привёз замену к мастеру, но опс и в данной детали нет комплектующих, которые изготавливаються индивидуально именно к этой детали, менеджер говорит, что не может найти недостоющей части детали, но она должна быть в комплекте, его поставщик говорит, что не может найти недостоющей части, подчеркну всё это время мой авто стоит на сто и его нельзя транспортировать, так как деталь важная и несущая, неустойку или оплачивать повторно работу мастера магазин отказывается!!! Как быть куда писать на них, что бы их привлекли к ответственности!!!
Полагаю нужно готовиться к тому, что необходимо собирать доказательства убытков и потом предъявлять из ко взысканию продавцам этой детали, поскольку в результате поставки товара ненадлежащего качества у Вас возникли убытки.
В соответствии со статьей 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.