Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что же получается, я покупаю новый товар, что бы потом сидеть полтора месяца без работы "без компьютера" и ждать у моря погоды?
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста следующую ситуацию. Я приобрел в магазине ДНС "компьютерная техника" материнскую плату, спустя 3 месяца после покупки она вышла из строя. Я отнес ее в сервисный центр по гарантии так как гарантированный срок работы составляет 3 года. У меня забрали ее, выдали бумажку о том, что якобы в течении 45 дней вам дадим заключение. И что же получается, я покупаю новый товар, что бы потом сидеть полтора месяца без работы "без компьютера" и ждать у моря погоды? Спасибо
Здравствуйте, SergoBB.
Согласно п.2 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Поэтому «ждать у моря погоды» не нужно, нужно прийти в ДНС и написать заявление о предоставлении Вам аналогичной материнской платы на время нахождения старой в сервисном центре.
Магазин обязан предоставить Вам аналогичную материнскую плату во временное пользование.
С уважением, Роман Артемьев.
P.S. Остались вопросы — обращайтесь в чат к юристу.
Спасибо Роман за ответ. Ну как я понял из вашего ответа, 45 дней на диагностику, ремонт и прочее это вполне себе разумные сроки? Просто впервые сталкиваюсь с гарантийным случаем и у меня в уме не складывается как так можно тянуть резину 1.5 месяца, если можно сделать диагностику за 15 минут и либо возврат средств либо обмен на новый товар. Как бы оно мне надо вот это всё как потребителю? Я купил новый товар, сижу без компьютера, езжу в сервисный центр тратя время и средства… ну вы меня понимаете :)
Этот срок установлен в ст.20 вышеупомянутого закона:
«Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Если Вы свою подпись поставили, то считается, что Вы согласились с 45 днями.
Но, думаю, если Вы потребуете на время диагностики выдать Вам замену, процесс резко ускорится.