Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому
Купили шкаф-купе на заказ. Он не соответствует тому, что мы хотели заказать. Есть эскиз и спецификация,но в них наше желание не отражено. Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось. И не полностью привезли заказ. Можем ли мы вернуть деньги?
- IMG_20201003_154434.jpg
- IMG_20201003_154916.jpg
- IMG_20201003_154521.jpg
- IMG_20201003_154625.jpg
- IMG_20201003_154654.jpg
- IMG_20201003_154451.jpg
Добрый день.
Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось.Евгений
Данный механизм фактически установлен?
Дело в том, что все Ваши устные договоренности во внимание приниматься не будут.
Вам нужно доказать, что заказ был иной нежели тот, который отражен в договоре и спецификации.
И не полностью привезли заказ.Евгений
Вы срок доставки не корректировали?
Здравствуйте.
Он не соответствует тому, что мы хотели заказать. Есть эскиз и спецификация, но в них наше желание не отражено. Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось.Евгений
устные договорённости силы не имеют, если будет судебное разбирательство — прежде всего будут смотреть спецификацию и договор. в спецификации у Вас этот механизм указан, Ваша подпись есть. Он был установлен или нет? У Вас это 2 спецификации или одна на 2 страницы?
И не полностью привезли заказ.Евгений
срок так и остался по п.3.1 договора?
Также прошу уточнить, Вы хотели, чтобы этого механизма не было или он был? И также установлен ли он?
Если Ваш заказ не соответствует заявленному, то в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
и опять же вопрос, будут смотреть что именно в спецификации. В этом случае, если чего-то не хватает, Вы вправе расторгнуть договор в следующей ситуации
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В этом случае направьте претензию с требованием устранить недостаток в вещи. Если Ваше требование не будет исполнено — тогда уже иск в суд с требованием о расторжении договора, возмещения морального вреда, неустойки, а также в Вашу пользу может быть взыскан штраф в размере 50 % от присужденной суммы. При этом также надо смотреть, Вас уведомляли ли о том, что работы выполнены или нет?
Отказаться можете и в силу ст. 28 ФЗ «О ЗПП», если срок пропущен
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
плюс у Вас в том, что акт не подписан, работы не приняты, это хорошо. Претензию лучше всего направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если претензия будет без ответа или отклонена — тогда иск в суд.
Здравствуйте
Он не соответствует тому, что мы хотели заказать. Есть эскиз и спецификация, но в них наше желание не отражено. Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось.Евгений
так заказ в договоре соответствует тому- что привезли или нет?
потому что устные договоренности учитываться не будут, да и доказать их нереально в жизни
Если заказ договору не соответствует — деньги вернуть можно -ст 29 закона о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
если же наоборот- заказ соответствует договору- то вариантов практически нет, разве что подумать над не полным предоставлением информации о товаре по ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей.
чтобы заявить о проблемах- нужно отправлять письменную претензию заказным письмом по почте с описью и уведомлением — срок ответа у них 10 дн по ст 31
при этом если они пропустили срок доставки вещи- даже если он договору соответствует — по ст 28 можно так же от договора отказаться — ну тут вопрос на счет приемки вещей по акту
у вас акт пока не подписан- это хорошо для вас.
Вас о готовности мебели согласно п. 3.9 договора уведомляли?
В Вашем случае отказаться от мебели можно только в двух случаях.
Первый, поскольку действительно в спецификации предусмотрено, что
То при его отсутствии можно говорить о том, что мебель изготовлена с недостатками, которые не были оговорены в договоре.
В этом случае в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе установить новый срок на устранение данного недостатка — т.е. дополнительную поставку и установку данного механизма.
Срок удовлетворения Вашего требования не должен превышать 10 дней.
Требование высылаете в адрес изготовителя в письменном виде.
По истечении указанного срока если механизм не будет установлен — то Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврат оплаченной суммы.
Как отмечено в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Второй вариант отказа от мебели и возврат денег — основан на нарушении срока изготовления, доставки и монтажа мебели.
В силу п. 3.1 договора, насколько понимаю у Вас нет элементов из МДФ, значит во внимание принимается срок изготовление 25 рабочих дней (20 основных дней и 5 на изготовление дополнительного элемента)- с даты подписания договора.
Договор подписан 25 августа, соответственно срок изготовления истекает 29 сентября 2020 г.
В этой ситуации применима норма ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Таким образом, Вы отправляете претензию с отказом от договора в связи с нарушением срока его исполнения.
Срок рассмотрения Вашей претензии и возврата оплаченной суммы составляет 10 дней. по истечении которых Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства.
Дополнительно, начиная с 30 сентября — Вы вправе требовать выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от общей стоимости заказа, но не более суммы заказа.