Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть некоторые факты, указывающие на то что Арсенал+ ввозит их не легально
Добрый день! Возникла проблема с гарантийным обслуживанием видеокарт. Магазин Арсенал+ — ООО «Арсенал Партнёр»
Могу ли я как потребитель затребовать у магазина компания дистрибьютора у которой они закупают видеокарты фирмы sapphire. Есть некоторые факты, указывающие на то что Арсенал+ ввозит их не легально!
Плюс они дали очень странное заключение по моим видеокартам, в котором используются лишь допущения и домыслы.
Мои просьбы отправить видеокарты официальному дистрибьютору sapphire, который и должен делать заключение они игнорируют.
Так же прикрепляю скриншот переписки с официальным сообществом sapphire Вконтакте. ООО «Арсенал-Партнёр» не является официальным дистрибьютором, а значит должны направить оборудование на диагностику дистрибьютору, чего они не хотят делать.
На мои просьбы указать какие именно физические повреждения они нашли, они отмалчиваются (карты 100% без физических повреждений)
Сдал 3 видеокарты. Накопилось за некоторое время, не хотел сдавать по одной, и сдал разом 3 карты. На все 3 одинаковый ответ от магазина.
- T0328440 от 18.09.2020г..pdf
- Снимок2.png
- Снимок.png
Антон, добрый день.
Могу ли я как потребитель затребовать у магазина компания дистрибьютора у которой они закупают видеокарты фирмы sapphire. Есть некоторые факты, указывающие на то что Арсенал+ ввозит их не легально!Антон
В связи с чем Вам необходим этот запрос?
Вы сколько приобрели видеокарт, поскольку заключение дано только по одной?
И какие недостатки были выявлены при их эксплуатации помимо указанных в заключении?
Изначально, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» если Вы не согласны с результатами проверки качества товара, то Вы можете требовать от продавца проведение его экспертизы.
При этом Вам ничего не мешает провести ее самостоятельно после чего повторно обратиться к продавцу с требованием о компенсации как Ваших расходов на экспертизу, так и возврат оплаченной суммы.
То обстоятельство, что продавец ссылается на запыленность видеокарты — не свидетельствует о нарушении ее эксплуатации — тут нужно отталкиваться от условий, определенных в инструкции по эксплуатации.
Аналогичным образом, критично стоит оценивать вывод о недостаточном охлаждении — данный вывод можно сделать только зная какая система охлаждения использовалась.
Ответ на эти вопросы может дать эксперт, что и предполагает необходимость ее проведения.
Да. Вы вправе требовать информацию о товаре, включая сведения о стране происхождении и соответствия ее обязательным требованиям.
При этом есть один нюанс, нужно понимать сколько одновременно карт Вы купили?
Запрос по поставщику интересует, так как есть основания полагать, что мне продали ввезённую серым образом продукцию.
Сдавал 3 видеокарты. Все 3 заключения идентичные (меняется только серийный номер видеокарты), поэтому прикрепил 1 экземпляр.
Они просто переставали работать в случайный момент — изображение перестаёт идти на экран и всё.