Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявить претензию по данной проблеме?
Приобрел керамическую плитку в одном из магазинов города 31.05.20. Продажа была от ИП. Специально сделали заказ со склада чтобы плитка пришла из одной партии. Ждали доставку около месяца. Так получилось что плитку начали укладывать только сейчас. В момент приема плитку проверили не полностью. Оказалось что есть расхождения по цвету, есть плитка вообще без рисунка, 2 пачки другого калибра (отличается размер). Т.К. ИП ликвидировано магазин претензию не принимает и мотивирует тем что нужно было все проверять. Можно ли предъявить претензию по данной проблеме?
Добрый день Андрей! Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Проблема в том, что скорее всего Вы подписали Акт-приема, в котором указали, что претензий к поставленному товару не имеете. В данном случае можно предъявить требование к физическому лицу, который ранее был ИП, так как он отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Лично я, как покупатель, акт приемо-передачи не подписывал, это сделали строители которые приняли плитку. Формально я ее не принимал. Но мне говорят о том что нужно было предъявлять претензию в 14-ти дневный срок.