Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если кухня не была изготовлена и доставлена в срок?
Подскажите пожалуйста, заказали кухню, при заказе сообщили что кухня в новостройку, и на данный момент идет ремонт. Менеджер сообщил что после замера ( стены были готовы, оставалось поклеить обои) сразу же начнут изготавливать кухню, срок 35 дней, подписали договор, оплатили первую часть. Замер был произведен. В итоге кухни в установленные сроки не получили. Сказали что необходим еще один КОНТРОЛЬНЫЙ замер после ремонта. По окончании ремонта нам сказали что нужен еще один замер, мы согласились. Замерщик сообщеил что кухня почти готова. спустя 2 недели менеджер сообщает что кухня была передана на изготовление только после ПЕРЕЗАМЕРА. Подскажите, есть ли в этом вина компании и могу ли требовать с них неустойку на нарушение сроков и дезинформацию???
Здравствуйте, Алексей.
Согласно п.5 ст. 28 Закона Рф «О защите прав потребителей» сказано следующее:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работ (оказания услуг) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трёх процентов цены выолнения работы (оказания услуг), а если цена выполнения работы (оказания услуги) не определена — общей цены заказа.
В Вашем случае если сроки изготовления кухни нарушены, можно обратиться с претензией к исполнителю об уплате неустойки.
С уважением, Анатолий.
Добрый день, Алексей!
Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора, который был Вами подписан. Если в договоре прописан конкретный срок 35 дней и нет оговорок о том, что срок зависит от даты снятия замеров компанией, то нарушение сроков исполнения обязательств стороной на лицо и Вы вправе требовать неустойку.
При расчете неустойки Вы также должны отталкиваться от условий договора, в большинстве которых прописан конкретный размер неустойки.
С уважением, Диана.