Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация через МФЦ за 1 день
Добрый день!
Собственник квартиры, которую я арендую, согласен прописать меня в квартире на постоянной основе.
Он утверждает, что существует 2 варианта подачи документов в МФЦ: обычный (5-7 дней) и ускоренный. Ускоренный, по его словам - это штамп ставят уже через 1-2 часа (сейчас из-за загруженности - паспорт со штампом вернут на следующий день).
Подскажите, соответствует ли это действительности? Действительно ли я могу прописаться за 1 день?
Денис, добрый вечер.
Возможно вы не правильно поняли собственника арендуемого жилья (наймодателя), так как если вы регистрируетесь через МФЦ, срок варьируется от 7 до 10 дней, на практике. А если подаете заявление через Госуслуги, заполнив все необходимые поля и приложив копии всех документов, св-во о праве собственности или выписку из ЕГРН, то проверка документов занимает около трех рабочих дней, при положительном результате, вы действительно приходите в кабинет паспортиста, расположенный в МФЦ вашего местопроживания и печать проставляется в течении максимум часа.
Здравствуйте, Денис!
Постоянная регистрация оформляется в течение 7 календарных дней. Ускорить этот процесс можно, согласно Закону РФ «О праве на свободу передвижения, выбор места жительства и временного пребывания»:
граждане обязаны проходить процедуру регистрации в территориальной миграционной службе.
Ускорить временную прописку можно, подав предварительную заявку на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и получив код активации.
Для регистрации по месту жительства понадобятся: заявление, подписанное вами или собственником помещения;
-паспорт;
-документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
-документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
-согласие совершеннолетних пользователей помещения, наймодателя, других собственников;
-акт о назначении опекуна или попечителя, если они есть.
Документ, который подтверждает снятие с регистрации по прежнему месту жительства не нужен. Регистрацию по предыдущему адресу снимают автоматически, при оформлении новой.
Отметку о регистрации по месту жительства ставят в паспорте.
Так что скорее всего имелось ввиду- формить через портал Гослуслуги.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Денис!
На основании п. 16 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ ..., утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (далее — Правила) гражданин РФ в течение 7 рабочих дней со дня прибытия в новое место жительства обязан зарегистрироваться путем передачи документов ответственным должностным лицам.
Органом уполномоченным осуществлять государственную услугу по регистрации по месту жительства или по месту пребывания являются орган по вопросам миграции УМВД РФ того субъекта, где Вы будете получать данную услугу.
Более того, Правила предусматривают возможность обращения гражданина с заявлением о регистрации по месту жительства или по месту пребывания через
— Единый портал государственных и муниципальных услуг (Вам назначат дату и время явки в орган миграции УМВД) и тогда услуга будет оказана в течение пары часов;
— многофункциональный центр (примут у Вас документы и через 5 дней получите их там же);
— лично обратиться в орган миграции УМВД субъекта, где Вы планируете зарегистрироваться (решение вопроса несколько минут при предоставлении всего пакета документов).
Предусмотренные Административным регламентом документы для получения государственной услуги, Вам предоставили мои коллеги.
Надеюсь, что ответила на интересующие Вас вопросы.
Хорошего дня!