Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо составить грамотно претензию на возврат денежных средств и моральную компенсацию
Купили просроченный товар в сетевом магазине. Йогурт , рыба ,колбаса. Необходимо составить грамотно претензию на возврат денежных средств и моральную компенсацию .
Здравствуйте, Ольга"
Вам необходимо направить в адрес магазина претензию, в ней описать ситуацию, приложить копию чека, сослаться на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков может предъявить продавцу некачественного товара следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки, на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Претензию необходимо отправить почтой или отнести под входящий.