Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в возникшей ситуации?
В середине апреля этого года в интернет-магазин поступил заказ на товар (печь-барбекю) стоимостью 130 950 р. от физлица. Заказчик в ходе переписки по электронной почте попросил выставить счет для оплаты товара на ООО. По электронной почте он прислал реквизиты этой организации. Магазин (ИП) выставил счет, ООО этот счет оплатило. Доставкой заказов от ИП клиентам занимается транспортная компания (ТК). С этой транспортной компанией у ИП действует соответствующий договор. ТК забрала товар у поставщика и доставила его клиенту. В качестве получателя были указаны данные физлица, в качестве сопроводительных документов была приложена товарная накладная для ООО. Клиент получил товар, но через некоторое время написал письмо с просьбой его вернуть. Ему было отказано. В начале сентября на электронную почту пришло сообщение от ООО, что они не получали товар и требуют вернуть за него деньги. ТК сообщила, что «После подтверждения и оплаты сверки, документы которые не запрошены поставщиком утилизируются». Подтверждения доставки нет. Прошу помочь с решением вопроса. Как действовать в возникшей ситуации?
Добрый день!
Взыскать с вас денежные средства за «непоставленный товар» данное ООО может только по суду. Им придется доказать что ничего не получали они.
Вам же для того чтобы себя обезопасить необходимо собрать все возможные доказательства о том что и кем было заказано (переписка, контактные лица, первичная документация). А также необходимо в транспортную компанию направить письменный запрос о доставке вашего товара, чтобы они предоставили все имеющие документы.
Необходимо понимать у кого и какие документы имеются на руках (ТТН, ТН, переписка или пр.). И только на основании полного анализа можно точно проработать тактику защиты.