Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право она пожаловаться на нас?
Добрый день! Я ип, у меня студия рисования и творчества. 1 художник оформлен с 1 сентября, он по совместительству работает в школе учителем изо. Возникла неприятная ситуация с новым учеником- первое занятие он вёл себя хорошо, за исключением того что сломал нам Замок на двери. А вот на втором, баловался и не слушал инструктора, в итоге об этом сообщилось его матери, в корректной форме. Она начала скандалить, требовать что бы педагог был нежнее, говорить что я плохой руководитель. И говорить что мы разгласили конфиденциальные данные о поведении... в итоге я отказала ей в дальнейшем посещении и вернула полную стоимость за абонемент. Сказала что у нас Творческая студия и сюда ходят по желанию. Имеет ли право она пожаловаться на нас?
Что мне грозит при проверке?
Вероника!
Полагаю, что никакие персональные данные, подлежащие охране, Вы не разгласили. если речь идёт о несовершеннолетнем ученике, топ о правилам статьи 63 Семейного Кодекса РФ именно родители несут ответственность за воспитание и образование своих детей, а потому они и должны вносить необходимые коррективы. Вопросы оказания услуг по обучению решаются также с родителями несовершеннолетних учеников согласно условиям договора и нормам ГК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Здравствуйте, Вероника.
На нарушение этики поведения педагога может конечно пожаловаться, если было допущено некорректное поведение в отношении ученика.
Нарушения конфиденциальности данных о поведении ученика не было Вами допущено, так как и Вы и Инструктор в одной системе, фактически являетесь Исполнителями, соответственно ни о какой утечке или распространении персональных данных, речи не идет.
По защите прав потребителей также может оспорить односторонний отказ от исполнения Договора, если таковой заключался.
Если Договор оказания услуг не был заключен, то жаловаться Клиенту особо не на что, предоплату Вы ей вернули.
Можно говорить о ее одностороннем отказе от исполнения Договора по статье 32 Закона РФ О защите прав потребителей при проверке.
С уважением! Г.А. Кураев
Здравствуйте, Вероника!
Единственное на что, родитель имел право, это на то, что при расторжении Вами договора оказания образовательных услуг, Вы должны были вернуть денежные средства, что Вы и сделали, согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поскольку Вы расторгли договор и вернули денежные средства, вряд ли что-то она сможет потребовать от Вас. Это Ваше право также в части расторжения договора.
Имеет ли право она пожаловаться на нас?
Вероника Гневина
Вероника, добрый день! Пожаловаться конечно может, это ее право, но исходя из описания ситуации оснований применять к Вам какие-либо меры со стороны надзорных органов не вижу. Также клиент вправе расторгнуть договор на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей