Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирменный бланк предприятия
Добрый день! Помогите разобраться с вопросом: Общество с ограниченной ответственностью разработало фирменный бланк с наименованием, реквизитами (примерный образец прилагается), так же использует этот знак в середине печати юридического лица, требуется ли регистрация этой эмблемы в роспатенте?
- Эмблема.docx
Добрый день!
Товарный знак (фирменный знак, товарная марка) – уникальное обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), предназначенное для придания индивидуальности товарам (работам, услугам) различных фирм на рынке для потребителей.
Владельцем товарного знака могут быть юр.лица и ИП. Владелец ТЗ обладает исключительным правом использовать торговый знак, а также распоряжаться им: запрещать его использование, передавать по лицензионному договору, отчуждать.
Регистрация предоставляет владельцу ТЗ следующие возможности:
обладать исключительным правом на товарный знак;
защищать свой бизнес от лиц, использующих либо копирующих чужие товарные знаки;
ТЗ помогает рекламировать свой товар либо услугу.
Добрый день.
Товарный знак по ГК РФ – это обозначение, с помощью которого другие люди отличают вашу компанию от конкурентов. Слоган, логотип, мелодия – все, благодаря чему покупатели вас узнают. Регистрация товарного знака – это гарантия того, что ваше фирменное наименование никто, кроме вас, использовать не будет.
Гарантии, которые дает регистрация товарного знака
Самое главное, что получает компания при регистрации товарного знака – это гарантия безопасности для своих денег. Каждый предприниматель вкладывает средства в раскрутку своего бренда. Оплачивает рекламу, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, разрабатывает упаковку и заказывает в типографии рекламные материалы. Бренд становится узнаваемым.
Если бренд не зарегистрирован, кто угодно может зарегистрировать товарный знак на себя. И речь не только о конкурентах и фирмах из других регионов. Есть так называемые патентные тролли: это люди, которые ищут незарегистрированные бренды, регистрируют их на себя и требуют от собственников бизнеса деньги за возможность продолжить использовать товарный знак – свое же собственное название.