Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внешний вид ткани на момент продажи был 100% идеален
Здравствуйте. Покупатель требует возврата средств после покупки дорогого отреза ткани из 100% шелка , так как после замачивания он у неё полинял ... Внешний вид ткани на момент продажи был 100% идеален !
Добрый день Елена.
Если товар ненадлежащего качества, то потребитель имеет право требовать возврата денег
Согласно п. 5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Также если имеют место споры о причине недостатков, вы имеете право провести экспертизу. Если будет выявлено, что недостатки возникли по вине покупателя, то расходы на экспертизу можно взыскать с покупателя. Выясните для начала правильно ли покупатель производил стирку материала, использовал ли он его ненадлежащим образом.
Здравствуйте, Елена. Когда был продан товар? Покупатель направил вам претензию? Если да, то когда?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе…
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец… обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы