Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выбрали другую ткань, составили новый договор, в которой диван стал дороже на 3500р из-за новой ткани
Здравствуйте! Больше месяца назад заказали диван , составили договор, где указана модель и ткань дивана, спустя неделю после заказа позвонили из магазина и попросили выбрать другую ткань за не имением той, которую мы выбрали. Выбрали другую ткань, составили новый договор , в которой диван стал дороже на 3500р из-за новой ткани. Сегодня привезли диван в обивке из первоначальной ткани (причем на этикетках упаковки указана первоначальная ткань), нам он подошел и мы подписали акт приёма,. Связались с продавцом, он отказывается возвращать 3500р, предлагает забрать диван и ждать нам новый в ткани дороже. Как нам быть в данной ситуации, хотим оставить этот диван и вернуть свои переплаченные 3500р.
Спасибо
Здравствуйте, Ирина.
Закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне.
Именно потребителю, а не продавцу принадлежит право выбора способа защиты нарушенного права.
Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте продавцу письменное заявление с требованием вернуть сумму разницы.