Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могли бы вы подсказать что делать?
Здравствуйте! не могли бы вы подсказать что делать? Продала бусы из янтаря, покупатель получил, все было норм, но через 12 дней покупатель пишет что янтарь ненатуральный, она прислала фото царапин, которые сама сделала, чтобы проверить подлинность, но янтарь очень хрупкий камень. естественно она его поцарапала. Подлежит ли возврат денег за янтарные бусы покупателю, предлагаю ей варианты прислать бусы и сделаем сертификат подлинности, но она уже не хочет их, хочет вернуть деньги. Еще она покупала серьги серебро из янтаря, тоже не верит в подлинности, пломбу уже сняла с них , требует возврат денег. Как правильно по закону ? подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Екатерина. Отношения между продавцом и покупателем регулирует Гражданский Кодекс, а именно статьи 469 и 475.
При возникновении споров о качестве товара, покупатель может решить вопрос с вами в досудебном порядке, а может подать нас Вас в суд. Но в суде Ваш покупатель должен руководствоваться со. 56 ГПК и доказать те обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований и возражений. А Суд уже на месте определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Таким образом, если покупатель считает, что Вы продали товар ненадлежащего качества, то пусть идёт в суд и там доказывает это, например с помощью экспертизы.