Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К нет заявления о замене товара, то это невозможно?
Здравствуйте! Подскажите, что делать в данной ситуации. Заказали мебель , договор подписали 12 июня, привезли товар в установленный срок, но товар оказался не соответствующим по цвету и форме. Было решено произвести замену, но заявление о замене товара не было составлено. С того момента прошло 2,5 недели, обещают произвести замену. Что делать? Требовать компенсации или т.к нет заявления о замене товара ,то это невозможно?
- YyLyZQV_4Zk.jpg
Здравствуйте, Василиса!
Направляйте сейчас письменную претензию о замене товара на надлежащий на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.