Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый, 3000 км., гарантийный авто. Было 3 обращения по гарантии, доп.оборудование, сигнализация блокирует авто
Дилер устраняет проблему на бумаге, по-факту нет.
Два заказ-наряда на руках, там перепрограммирование, замена модуля Starline A96.
Сигнализация переходит в режим паники, антиограбления, блокируется, невозможно эксплуатировать.
Третий раз за месяц приходится обращаться.
Хочу:
1. демонтировать и вернуть стоимость навязанного допа, сигнализации - примерно 100 000 руб.
2. Получить компенсацию за 4 дня возни (моральный, трудодни, аммортизация, ГСМ, сопутствующие типа цены каско-осаго и т.п.)
3. Компенсацию услуг юриста.
ИЛИ
оформить претензию и возврат авто полностью, примерно 1.8 млн. + сопутствующие, примерно 200 000 (КАСКО-ОСАГО-РЕЗИНА-ДОПЫ).
Какие есть рекомендации?
Александр, рекомендации такие: если доп.оборудование не входит в заводскую комплектацию, оснований для расторжения ДКП автомобиля не имеется.
Что касается возврата стоимости сигнализации, то это вполне возможно, если недостаток повторится или снова проявится, тк сейчас его нет (или есть?)
Что касается иных расходов, то они должны быть подтверждены. «Трудодни, мор.вред, амортизация» вряд ли будет оплачена дилером
Если недостаток сигнализации сейчас не устранен, можно писать претензию на возврат стоимости сигнализации + убытки (если у вас имеются подтверждающие документы)
Здравствуйте. Надо смотреть договор, если данная дополнительная услуга не включена в заводскую комплектацию, то
возврат авто полностью, примерно 1.8 млн. + сопутствующие, примерно 200 000 (КАСКО-ОСАГО-РЕЗИНА-ДОПЫ).Александр
никто Вам не даст, это не будет относиться к авто непосредственно. В остальном надо начинать с претензии. В остальном, надо начинать с претензии, ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд, где и можете требовать взыскать всё что указали.