Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте хотела узнать могу я жаловаться На больницу мы с утра сидим после операции еще не принимали а кто платный их сразу принимает без очереди на каком основаниях мы должны их пропускать
Здравствуйте хотела узнать могу я жаловаться На больницу мы с утра сидим после операции еще не принимали а кто платный их сразу принимает без очереди на каком основаниях мы должны их пропускать
Добрый день! Право на подачу жалобы у Вас безусловно есть.
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах.
Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом. Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора.