Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также могу предоставить доступ - пригласить сотрудника Леруа Мерлен на место установки кухни, чтоб он лично убедился в проблеме
В магазине Леруа Мерлен Ижевск был приобретен кухонный гарнитур. Также мной была оформлена и оплачена доставка - дополнительная услуга Леруа Мерлен.
В процессе эксплуатации кухни, мной были обнаружены следующие недостатки:
1. Скол на столешнице. При доставке столешница была хорошо упакована (картонные уголки на торцах и полностью в неповрежденной пленке), поэтому вскрывать сразу не стал, понадеялся на фабричное качество.
Т.к. скол был маленький (около 3-4 мм) заметили не сразу, только после установки. В связи с введенной самоизоляцией весной 2020 года в магазин обращаться не стали. В прикрепленных фото видно, что удара по столешнице не было, скол не механического характера (похоже на заводской брак).
2. 03.09.2020 заметили взбухшую столешницу у заводской кромки в местах, далеких от частых контактов с влагой (далеко от мойки). Также есть небольшое взбухание по краю столешницы в области мойки.
3. В местах крепления ручек к фасадам более, чем в 50% образовалось своеобразное вздутие-бугорок на покрытии (в одном месте этот бугорок треснул).
Со своей стороны хочу отметить, что эксплуатация кухонного гарнитура происходила бережно, с учетом рекомендаций пользования. Гарнитур использовался в жилом отапливаемом помещении 6 месяцев (гарантийный срок не вышел).
Столешницы водой не заливались, влага длительное время на них не находилась. Уход за столешницей происходил с помощью чуть влажной салфетки с последующим протиранием сухой. Как указано на официальном сайте Леруа Мерлен, данная столешница является устойчивой к воздействию влаги и моющих средств.
Ручки на фасадах при установке не перетянуты, не врезаются в сам фасад.
В соответствии с п.1 ст.18 «О защите прав потребителей» на основании изложенного и в связи с обнаружением в приобретенном кухонном гарнитуре недостатков, я прошу безвозмездно произвести замену элементов, имеющих недостатки, их доставку и демонтаж/монтаж.
Либо заменить только фасады и выплатить сумму за все приобретенные столешницы (3 штуки). Чтобы мы могли, без ущерба для общего дизайна кухни, полностью поменять столешницу на более качественную модель. Т.к. доверие к качеству данной столешницы потеряно.
В качестве доказательства прикрепляю фото и чек о покупке. Также могу предоставить доступ - пригласить сотрудника Леруа Мерлен на место установки кухни, чтоб он лично убедился в проблеме.
Леруа Мерлен ссылается, на то, что кухня была установлена не их установщиками (их монтажники берут приливную сумму за установку, примерно 20% самой стоимости кухни).
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию в адрес продавца, с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.