8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также могу предоставить доступ - пригласить сотрудника Леруа Мерлен на место установки кухни, чтоб он лично убедился в проблеме

В магазине Леруа Мерлен Ижевск был приобретен кухонный гарнитур. Также мной была оформлена и оплачена доставка - дополнительная услуга Леруа Мерлен.

В процессе эксплуатации кухни, мной были обнаружены следующие недостатки:

1. Скол на столешнице. При доставке столешница была хорошо упакована (картонные уголки на торцах и полностью в неповрежденной пленке), поэтому вскрывать сразу не стал, понадеялся на фабричное качество.

Т.к. скол был маленький (около 3-4 мм) заметили не сразу, только после установки. В связи с введенной самоизоляцией весной 2020 года в магазин обращаться не стали. В прикрепленных фото видно, что удара по столешнице не было, скол не механического характера (похоже на заводской брак).

2. 03.09.2020 заметили взбухшую столешницу у заводской кромки в местах, далеких от частых контактов с влагой (далеко от мойки). Также есть небольшое взбухание по краю столешницы в области мойки.

3. В местах крепления ручек к фасадам более, чем в 50% образовалось своеобразное вздутие-бугорок на покрытии (в одном месте этот бугорок треснул).

Со своей стороны хочу отметить, что эксплуатация кухонного гарнитура происходила бережно, с учетом рекомендаций пользования. Гарнитур использовался в жилом отапливаемом помещении 6 месяцев (гарантийный срок не вышел).

Столешницы водой не заливались, влага длительное время на них не находилась. Уход за столешницей происходил с помощью чуть влажной салфетки с последующим протиранием сухой. Как указано на официальном сайте Леруа Мерлен, данная столешница является устойчивой к воздействию влаги и моющих средств.

Ручки на фасадах при установке не перетянуты, не врезаются в сам фасад.

В соответствии с п.1 ст.18 «О защите прав потребителей» на основании изложенного и в связи с обнаружением в приобретенном кухонном гарнитуре недостатков, я прошу безвозмездно произвести замену элементов, имеющих недостатки, их доставку и демонтаж/монтаж.

Либо заменить только фасады и выплатить сумму за все приобретенные столешницы (3 штуки). Чтобы мы могли, без ущерба для общего дизайна кухни, полностью поменять столешницу на более качественную модель. Т.к. доверие к качеству данной столешницы потеряно.

В качестве доказательства прикрепляю фото и чек о покупке. Также могу предоставить доступ - пригласить сотрудника Леруа Мерлен на место установки кухни, чтоб он лично убедился в проблеме.

Леруа Мерлен ссылается, на то, что кухня была установлена не их установщиками (их монтажники берут приливную сумму за установку, примерно 20% самой стоимости кухни).

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации

Показать полностью
, мария, г. Ижевск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию в адрес продавца, с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Права детей
В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой
Здравствуйте, у моей девушки очень большая проблема. У неё пьют оба родителя и мать и отец. Они никак не заботятся о ней и неё младшем брате инвалиде. Они беспросветно бухают и она боится даже на кухню выйти чтобы поесть. В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой. И она боится того, что станет только хуже. Она боится что органы и полиция ничего не сделают и она «пилюлей» за это от родителей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! (Простите, но на звонки я ответить не смогу)
, вопрос №4103214, Артём, г. Москва
Семейное право
Сейчас, я нахожусь столь отдаленных местах лишения свабоды.тоже звонил бывшей, чтоб узнавать за детей, как у
Здравствуйте! Меня зовут Александр. С женой разведены, и я уехал в другой город, с детьми общался по видео телефона, помогал денюшкой, как мог. Сейчас, я нахожусь столь отдаленных местах лишения свабоды.тоже звонил бывшей, чтоб узнавать за детей, как у них дела, как здоровье, пока общались, а сейчас вообще запрещает, общаться с детьми, когда она отдает детей моей бабушке, я звоню бабушке и разговариваю с детьми, но дети, говорят, что мама запрещает с тобой разговаривать. А они очень скучают и спрашивают, когда я к ним приеду. Я очень люблю и обожаю своих детей, сыну 5лет, дочке 4годика.Подскажите пожалуйста, как мне быть, у меня сердце разрываеться, как можно написать исковое заявление на бывшую жену?
, вопрос №4102188, Ирина, г. Нарьян-Мар
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Место в общежитии же должны предоставить для всей членов моей семьи?
Я курсант военной академии. 3 курс. Заключен контракт. Женат. Хочу съехать с казармы и жить в городе в наемном жилье со своей женой. Рапорт не одобрили по причине того, что есть не снятое дисциплинарное взыскание. Может ли это служить основание для запрета проживания с женой в городе? Как можно сформулировать рапорт так, чтобы его не могли не подписать, есть ли какие-то статьи устава или ФЗ, которые обязывают разрешить мне проживать с женой. Я знаю, что есть 165 статья устава внутренней службы, в которой говорится, что должны предоставить место в общежитии, а если такого нет, то отпустить в город. Место в общежитии же должны предоставить для всей членов моей семьи? В общем, нужно помочь сформулировать рапорт так, чтобы, опираясь на какие либо правила, статьи, законы, меня не смогли не отпустить жить в городе. Я точно знаю, что никому общежитие не предоставляют, а просто отпускают жить в город, а общежитие только если по желанию. Но мне нужно так сформулировать, чтобы мой рапорт обязывал мне предоставить либо общежитие, либо съезд в город.
, вопрос №4102077, Дмитрий Азгальдян, г. Москва
Предпринимательское право
Интересует вопрос.Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне
Здравствуйте!Интересует вопрос...Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне)))
, вопрос №4101912, Людмила Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.09.2020