Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую бумагу для этого написать?
Здравствуйте. 20 дней назад сдал телефон на гарантийный ремонт, для устранения неполадок с микрофоном и тачскрином. Сначала отправили в один сервис, там якобы отказали в гарантийном ремонте, далее телефон последовал в другой сервис, там ему заменили основную плату (материнскую), оттестировали (по их словам) и отправили обратно. Телефон был принят в местном сервисном центре, чтобы я уже мог его забрать, но он не завелся (мне его не отдавали, диагностику провели местные сервисники), далее телефон отправили обратно в сервисный центр (буквально вчера, больше информации нет). Я понимаю, что телефон уже не будет как новым, не будет герметичности и так далее. Как я могу вернуть деньги или обменять его на более дорогой с моей доплатой? Какую бумагу для этого написать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Егор.
Телефон относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» установлены следующие особенности:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным недостаткам товара Закон относит — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При выявлении перечисленных оснований вы вправе требовать возврата денег.
Спасибо за ответ! Что понимается под понятием «Несоразмерные расходы»?