Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно в этом случае предьявить магазину
Приобрели диван в мае 2020,в эксплуатации он всего 1,5 месяца.Он начал скрипеть,часть которая выдвигается,стала просаливаться и очень отличается от основной(переход образовался),спать не возможно и не удобно.документов на покупку уже нет.Что можно в этом случае предьявить магазину.
Здравствуйте. В таком случае направляйте претензию. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Укажите на выявленные недостатки. Магазин обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.
документов на покупку уже нетнаталья
это не лишает Вас права на предъявление претензии. Ст. 18 опять же
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Доброе утро Наталья!
В вашем случае применяется Закон «О Защите прав потребителей». Направляете в адрес магазина претензию, в которой в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «Защите прав потребителей» Вы вправе по своему выбору потребовать:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от результатов рассмотрения Вашей претензии. Если она не будет удовлетворена в добровольном порядке. необходимо обратиться в суд за защитой своих прав.