Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, вдруг такое повторится?
Здравствуйте ,приобрела телефон в декабре 2019 года в магазине м.видео. В марте на камере появилось темное пятно не большое ,отдала в ремонт в центр от эпла официальный ,мне заменили камеру ,исправили все.В августе происходит тоже самое и так же заменяют камеру.Как мне быть ,вдруг такое повторится ? Сейчас он исправен ,но Гарантия заканчивается в декабре и вдруг это будет снова ,я узнала что во второй раз при одной и той же проблеме должны были заменить телефон на новый ...как мне быть ?
Здравствуйте!
Законом о защите прав потребителей предусмотрены несколько правомочий потребителя при обнаружении существенного недостатка в отношении технически сложного товара (возврат денег или замену товара). Т.е. законодатель право выбора предоставил потребителю. Поэтому важно писать соответствующее заявление магазину.
Неоднократная поломка относится к существенному недостатку, так что вы уже при второй поломке имели право требовать возврат денег или замену товара.Но так как вы отдали товар на ремонт, то уже воспользовались своим правом. Если возникнет еще одна поломка, то пишите заявление на замену или возврат.
Кстати гарантийный срок продлевается на количество дней ремонта.