8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться с этой проблемой?

Добрый вечер, обращаюсь к вам с проблемой. 29.08.20 оформила на официальном сайте магазина издательства «Титул» покупку 2 комплектов тетрадей по 23 штуки в каждом на сумму 8 518 рублей с учётом доставки курьером СДЭК.Произвела полную оплату товара сразу же, получила электронный чек. Сегодня курьер привез заказанный мною товар, но с наложенным платежом в размере 63 236 тысяч рублей. Откуда взялся этот платеж, и по какой причине его в целом поставили, если полную оплату товара я произвела? Как разобраться с этой проблемой?

  • Screenshot_2020-09-08-22-27-39-272_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2020-09-08-22-28-40-245_com.google.android.gm
    .jpg
  • Screenshot_2020-09-08-22-27-32-213_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2020-09-08-22-28-31-402_com.google.android.gm
    .jpg
, Анастасия, г. Москва
Игорь Петелин
Игорь Петелин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия! 

Сначала надо обратиться в магазин с претензией о получении такого платежа, желательно в письменном виде, чтобы получить письменный ответ.

Если магазин не решит вопрос по Вашей претензии, то советуем отправить жалобу в местное отделение Роспотребнадзора в письменном виде или через сайт Роспотребнадзора для проведения проверки по данной компаниии, а  в магазин напраивть досудебную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи.

Если и это не поможет, то можете написать заявление в Прокуратуру с требованием провести проверку на факт мошенничества со стороны магазина.

Удачи Вам!

0
0
0
0

Здравствуйте, Анастасия! 

Сначала надо обратиться в магазин с претензией о получении такого платежа, желательно в письменном виде, чтобы получить письменный ответ.

Если магазин не решит вопрос по Вашей претензии, то советуем отправить жалобу в местное отделение Роспотребнадзора в письменном виде или через сайт Роспотребнадзора для проведения проверки по данной компаниии, а  в магазин напраивть досудебную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи.

Если и это не поможет, то можете написать заявление в Прокуратуру с требованием провести проверку на факт мошенничества со стороны магазина.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Похоже на мошеннические действия. Вы имеете право отказаться от получения товара и потребовать возврата оплаченной суммы, так как Вам не предоставили полную информацию о стоимости доставки товара.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Семейное право
Помогите разобраться- купили с мужем земельный участок, развелись, через 4 года поженились, считается ли он совместно нажитым?
Добрый день. Помогите разобраться- купили с мужем земельный участок, развелись, через 4 года поженились, считается ли он совместно нажитым?
, вопрос №4105070, Лина, г. Москва
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2020