8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил товар по одной цене, а пристлали его по дорогой

заключен договор между юр. лицами на поставку товаров. кол-во и цена оговариваются за ранее. предоплата 100%.

Был заказан товар (предположим хлеб в кол-ве 120 буханок по 10 руб) на сумму 1200 руб. Оплачен по пл/поручению на сумму 1200 руб. Поставщик отгрузил товар (100 буханок по 12 руб.) по более дорогой цене и в меньшем объеме. Мотивируя отсутствием сырья на период карантина и резким спросом на сырьё.

Мы не согласны. что делать?

, андрей, п. Верхний Ландех
Олег Зеленер
Олег Зеленер
Юрист, г. Ростов

Здравствуйте Андрей!

Имеется ли у Вас договор поставки. Именно в нем прописывается фиксированная цена, предоплата и возможность поставщика в одностороннем порядке менять цену товара.

Если договора нет. Отказаться принимать товар, не подписывать счет-фактуру. Как только Вы подпишите счет-фактуру, это будет означать, что Вы согласны с условиями поставки товара.

1
0
1
0
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Вы пишете, что в договоре были согласованы условия — количество и цена. В таком случае, советую написать поставщику претензию о недопоставке товара. Если в договоре нет условия о возможности поставщика в одностороннем порядке повысить цену товара, то по данной претензии он обязан будет допоставить товар, если сумма значительная, есть смысл и штрафные санкции насчитать. 

Претензию нужно отправить заказным письмом на юридический адрес продавца. Если будете требовать возврата денежных средств, укажите реквизиты. 

Если у Вас возникнет необходимость в помощи для составления претензии, с удовольствием Вам помогу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"
Здравствуйте, я заключил кредитный договор при покупке автомобиля, при этом мне навязали карту помощи на дорогах (сертификат) за 47400 руб. Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"... Так вот вопрос кому направлять заявление об расторжении услуги карты помощи на дороге, кто должен возвратить деньги ?
, вопрос №4107076, Каз, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.09.2020