Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Водитель высадил из такси не в точке назначения
Ранним утром я вызвала такси в службе заказа такси "Maxim". В приложении было указано что ваша машина подъедет через 5 минут. Я вышла из помещения и ждала водителя на улице. К назначенному времени такси не подъехало и я открыла карту где указывалось его местоположение, об этом я написала водителю в чат, на что он мне ответил что скоро будет. На карте было видно как водитель едет совсем в другой конец города. В итоге водитель приехал ко мне только через 15 минут. Подъехав водитель заехал на тротуар, я села в машину и уточнила что я замёрзла и поинтересовалась почему водитель не подъехал в назначенное время. Он объяснил это тем что предыдущие пассажиры попросили довезти их до другого места назначения. Во время пути он поинтересовался: "не будете ли вы против если мы по пути заберём мою знакомую из бара", я естественно отказалась потому что хочу быстрее попасть домой. Водителю очень не понравилось мое недовольство и через пару минут он высадил меня совсем в другом месте, объяснив это тем что он не повезет пассажира с таким настроением. Мне пришлось выйти из машины и вызвать другое такси. На следующем такси я благополучно доехала до дома. Об этом я написала в техподдержку, но вот уже третий день мне никто не отвечает. Каковы мои действия в дальнейшей ситуации?
Дарина!
Формально Вам не были оказаны надлежащим образом услуги по перевозке, что является основанием для предъявления претензий о возможном уменьшении платы за проезд либо возврате уплаченных средств (если Вы их платили). Требование об этом надо заявить письменно и затем, в зависимости от ответа решать — стоит ли обращаться в суд за защитой своих прав. Заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!