Возврат телефона надлежащего качества в салон "Мегафон"
Ситуация развивалась следующим образом:
Купил в кредит в салоне связи "Мегафон" смартфон Nokia Lumia 920. Он оказался бракованным, сдал его в сервис по гарантии. Спустя месяц он вернулся ко мне том же состоянии. (неисправном)
Пошел с ним в салон ( кредит был выплачен к тому моменту на 60 процентов )
Мне сказали, т.к. кредит до конца не погашен, я имею возможность обменять на ту же сумму, либо обменять на ту же сумму с доплатой. Я выбрал второе, и забрал из магазина samsung galaxy s4. 1 ноября.
Сегодня, уже 5 ое и сегодня же я погашу кредит и у меня будет выписка на руках о погашении. Телефон я не трогал и не распечатывал. Лежит себе в коробке. Так вот, 4 ого числа я заехал в тот салон, уточнить, могу ли я придти с выпиской о погашении и потребовать возврат денег, вернув телефон. ( который не распечатанный даже. )
Я руководился статьей 25 Закона ЗПП.
О возврате непродовольственного надлежащего качества товара в течении 14 дней.
Продавец ( заметьте пока что продавец) сказала мне, что сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Но вот на официальном сайте закона ЗПП. вывешивалось пояснение:
" Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
"
Так кто в этой ситуации прав. Если я, то с какими словами мне лучшего всего идти в салон в след раз.
Сказали придти в среду, поговорить с управляющим.
- возврат товара надлежащего качества, заявление на возврат товара, возврат телефона в течение 14 дней, возврат телефона в магазин, обмен товара надлежащего качества, возврат товара, вернуть телефон в салон, Роспотребнадзор, Samsung, Nokia, возврат денежных средств, мегафон
Во-первых, конкретизируйте свой вопрос, прежде чем ставить оценки на ответы. Вам дали консультацию именно исходя из представленной информации
Во-вторых, в порядке статьи 12 практически не реально Вам будет доказать, что продавец ввел в заблуждение относительно свойств товара.
Удачи Вам, и спасибо за отзыв
я слышал, что потребителю отдается предпочтение всегда. А вы мне рассказываете: это не реально, то не правильно. и тд.
Почему, вы не прокомментируете вот эти слова, которые были на официальном сайте з ЗПП.
Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
Исходя из этих слов, сотовый не входит в перечень не возвращаемых товаров. Вы же мне говорите слова, которые заучивают продавцы салонов связи, и слово в слово выдают.
Читая на форумах, похожие ситуации, люди говорили, что им удавалось доказать свою правоту.
Так же я читал комментарий бывшего продавца, и она сказала, что слова " 1. Такой аппарат является технически сложным товаром, обмену и возврату не подлежит, если конечно качественный.", - являются поверхностными, и их говорят для психологического воздействия на клиентов. В случае если клиент оказался грамотным и настойчивым, то им возвращали деньги.
Илья, Вам дают консультации юристы, которые реально сталкивались с аналогичными ситуациями. Если Вы не верите ни кому, зачем обращаетесь?
Попытайтесь задать платный вопрос, и оцените ответы.