Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Онлайн магазине купила пилинг для лица, так как пришёл не тот что я заказывала я им написала и мне скинули
Добрый день! Онлайн магазине купила пилинг для лица, так как пришёл не тот что я заказывала я им написала и мне скинули адрес для возврата, я отослала и по номеру обслуживания показывает что посылку получили расписавшись, но после того как получили игнорят меня( не на письма, не на звонки не отвечают, пишу ватц ап там смотрят но молчат . Что мне делать? Помогите пожалуйста советом
Добрый день.
Вам нужно направить официально претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
И напомнить им об ответственности за нарушение срока возврата денежных средств.
Скажите — товар был на большую сумму заказан?
Направьте претензию указав, что в случае неисполнения Ваших требований они получат штраф, неустойку и взыскание компенсации морального вреда.
Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.