Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не оплата до Договору поставки Администрацией муниципального образования в период COVID-19
Добрый день! У меня возникла ситуация: Администрация муниципального образования по договору поставки от 20.03.2020 г. не производит оплату за поставленный товар с мая 2020г., направляет в мой адрес информационное письмо о том, что, в связи с принятыми ограничительными мерами в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 сложился существенный дефицит бюджета, и было сформировано обращение о рассмотрении вопроса о дополнительной финансовой помощи из бюджета на погашение кредиторской задолженности, и Администрация муниципального образования гарантирует оплату до 31.12.2020г., что можно предпринять в данной ситуации, как взыскать оплату за поставленный товар в марте 2020 г.?
Здравствуйте, Татьяна.
Вам нужно направить досудебную претензию и обратиться с иском в суд о взыскании задолженности и неустойки за нарушение сроков оплаты. По муниципальному контракту заказчик обязан произвести оплату не позднее 30 дней с момента приемки работ. За нарушение сроков оплаты предусмотрена административная ответственность для заказчика. Вы можете указать об этом в претензии, а в случае не оплаты направить также жалобу на заказчика в контрольный орган.
Здравствуйте Роман! заключен Договор поставки между юр. лицом и Администрация муниципального образования, со спецификацией, т.е. Контракт не муниципальный, оплата на основании выставленного счета с отсрочкой 7 календарных дней с момента получения товара, товар отгружен в марте 2020г.,
Татьяна, даже если это по названию договор, то он заключен в порядке закона № 44-ФЗ, потому что покупатель — Администрация МО. Сроки оплаты прошли, можете требовать ее от них, как указал выше.