Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный прибор (холодильник), если прошло 14 дней с момента покупки? Я могу получить компенсацию ущерба?
Как вернуть некачественный прибор (холодильник), если прошло 14 дней с момента покупки? Я могу получить компенсацию ущерба?
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам, прежде всего, необходимо написать претензию продавцу с требованием.
Претензию нужно отправить заказным письмом на юридический адрес продавца со ссылкой на вышеуказанную норму законодательства. Если будете требовать возврата денежных средств, укажите реквизиты. Так как товар технически сложный, возможна экспертиза для определения причины недостатка. Право на компенсацию ущерба Вы получите, если продавец не удовлетворит Ваши требования в установленный законодательством срок.
Если у Вас возникнет необходимость в помощи для составления претензии, с удовольствием Вам помогу.