Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания Делимобиль отказывается возвращать деньги
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, с очередным вопросом.
Примерно год назад я брал через приложение каршеринг Делимобиль их автомобиль в аренду. Задача была доехать с аэропорта до Москвы (до дома). Из-за возникших многочасовых пробок и ничтожно малого запаса бензина в бензобаке данного автомобиля, мне пришлось заехать на ближайшую заправку, предварительно позвоним и сообщим данной компании о возникшей проблеме. В следствии, чего заправил автомобиль примерно на 2000 р. Как оказалось в дальнейшем, я был обязан сфотографировать показания автомобиля до и после заправки и отправить их куда-то по вотсапу, хотя ранее по телефону до заправки я уточнял информацию, и об этом ничего не было сказано.
После написания ряда претензий и звонков в офис они вернули ориентировочно 2000 р на счет моего личного кабинете в Делимобиле с условием их частичного погашения 50% от каждой поездки. На мои запросы на возврат год назад они проигнорировали, вернув их только на бонусный счет.
Прошел год, необходимость в пользовании данного и других каршерингов отпала. (как год не езжу почти)... денежные средства, уплаченные за заправку их автомобиля, повисли на бонусном лицевому счете.
В августе 2020 года решил написать очередное письмо в компанию Делимобиль по возврату оставшейся суммы в 1440 р примерно. Ответ пришел 24.08.2020 г. на адрес электронной почты следующего плана:
"
Здравствуйте.
Сергей, потраченные на заправку деньги мы возвращаем бонусами, так как оплаченная сумма поступала не к нам на счёт, а на счёт заправки (Раздел 5 Договора аренды ТС).
С уважением, команда Делимобиль".
Подскажите, какие мои дальнейшие действия, что можно сделать? что можно получить?
Спасибо.
5. Заправка ТС
5.1. Заправка ТС осуществляется Арендодателем и привлеченными им третьими лицами за пределами действующих Сессий аренды.
5.2. Арендатор обязан осуществить заправку ТС самостоятельно в случае, если в течение Сессии аренды в ТС загорелась лампочка датчика топлива. Заправка осуществляется по топливной карте, находящейся в ТС, либо, в исключительных случаях и по согласованию с Арендодателем, без использования топливной карты. Для осуществления заправки Арендатор сообщает Арендодателя о необходимости произвести заправку ТС. Оператор Арендодателя сообщает Арендатору о способах заправки ТС, ближайших заправочных станциях, pin-код для использования топливной карты и определяет объем подлежащего пополнению топлива.
5.3. Арендодатель не компенсирует затраты Арендатора на заправку.
5.4. В случае самостоятельного пополнения Арендатором уровня топлива ТС, Арендодатель предоставляет Арендатору Бонусы в следующих размерах:
А) в случае пополнения уровня топлива ТС посредством использования топливной карты Арендодателя более чем на 20 литров за 1 заправку – в размере 70 (семьдесят) Бонусов.
Б) в случае пополнения уровня топлива ТС без использования топливной карты Арендодателя – в размере документально подтвержденных затрат Арендатора на заправку;
В) в случае пополнения уровня топлива ТС без использования топливной карты Арендодателя более чем на 20 литров за 1 заправку – в размере документально подтвержденных затрат Арендатора на заправку и дополнительно в размере 70 (семьдесят) Бонусов.
5.5. Бонус предоставляется при условии направления Арендатором (в т.ч. через Поверенного) на электронную почту Арендодателя info@delimobil.ru сканкопий (фото) кассового чека, подтверждающего произведенные затраты, а также фото указателя уровня топлива в ТС до и после заправки — в течение 2 (двух) календарных месяцев со дня заправки.
Бонус предоставляется и используется в порядке, определенном Договором Делимобиль.
5.6. Арендатор обязуется обеспечить предоставление достоверных сведений о фактическом объеме заправленного в соответствии с настоящим разделом топлива. Арендатор соглашается с достоверностью сведений об объеме заправленного топлива, полученными Арендодателем с использованием Программного обеспечения, фиксирующего показания датчиков ТС.
5.7. В случае, если самостоятельная заправка ТС осуществляется в нарушение настоящего раздела Договора, в том числе с нарушением сроков предоставления кассового чека или фото указателя уровня топлива, Бонус не предоставляется.
5.8. Риск последствий несоблюдения указаний оператора Арендодателя о необходимости осуществить дозаправку ТС топливом несет Арендатор, в том числе при вынужденном оставлении ТС.
Добрый день, Сергей.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Указав последствия неисполнения Ваших требований.
Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.