Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
добрый день. подскажите пожалуйста, ноутбук на данный момент находится на гарантийном ремонте и это уже третья его поломка. имею ли я право требовать обмена или возврата денежных средств? условия существенный недостаток товара и невозможность использования товара в течение 30 дней выполняется, но повторюсь на данный момент товар в ремонте.
Добрый день, Егор.
Не имеет значения, что товар в ремонте. Обращаться ВЫ будете непосредственно к продавцу, а не к сервису, который делает ремонт.
К тому же выбор ремонта или возврата денег за Вами, а не за продавцом.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Условия отказа от договора в отношении технически сложного товара есть, поэтому направляйте претензию продавцу. С указанием последствий невыполнения Ваших требований.
Егор, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь (недорого))).