Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вид тот, но открывается правой рукой в квартиру, на что монтажники мне ответили что, петли лево/право определяются со стороны подъезда
Добрый день! Мне установили не ту дверь. Ситуация следующая: я пришла в магазин, мне нужна была входная дверь с открыванием левой рукой в квартиру, я даже показала девушке продавцу как мне нужно рукой на себя, она сказала да, есть петли левые, дверь оплатила, назначили дату монтажа, сегодня дверь установили, при монтаже я не присутствовала т. К. Тяжело переношу звуки сверления. Дверь тоже не осматривала, признаю данную ошибку за собой. Пришла принимать работу, а дверь не та, т. Е. Вид тот, но открывается правой рукой в квартиру, на что монтажники мне ответили что, петли лево/право определяются со стороны подъезда. Сунули подписать акт, я не хотела, но они сказали что это акт не за дверь а за монтаж, факт монтажа я не отрицаю, потому акт пришлось подписать, и оплатить услуги монтажников, потому что они сказали что они ни при чем, они свою работу сделали. Сразу же пошла в магазин, написала заявление что бы мне заменили дверь, на что девушки мне ответили, что сама виновата, дверь менять не будут, акт подписан, и в нем претензий нет. Подскажите что в данной ситуации можно сделать, я очень сильно расстроена до сих пор.
Здравствуйте, Анжела!
Напишите претензию в адрес магазина с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.