8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ произвести перерасчет

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Ситуацию описала максимально подробно.

Пол года назад у меня не стало бабушки. В Квартире стоят приборы учета: водомеры и новый эл. счетчик (установили за неделю до смерти). Оплату производим регулярно. После того, как не стало бабушки, в квартире никто не проживал (зарегистрирована и проживала только она). Через пару месяцев пришла платежка за свет, где якобы по нормативам нам насчитали какое-то количество эл. энергии. Я обратилась в энергосбытовую компанию с логичным вопросом: есть счетчик, он опломбирован, показания не изменились, почему у меня в платежке стоит не соответствующая показаниям цифра? Мне объяснили. что платеж начислен по нормативу (т.к. я один раз передала показания. а второй раз - забыла) и если реальные показания меньше, чем указанные в платежке, то нужно далее передавать бОльшие показания (из платежки) и ничего не платить (расход -0 кВт), пока не нагорит количество киловатт, которые указаны в платежке. А если я хочу ругаться, то они не имеют права даже разговаривать со мной - пока я не вступила в наследство.

Прошло полгода. За это время энергосбытовая компания перешла на электронный документооборот и перестала присылать по почте платежки. У бабушки электронной почты не было и ей, естественно, ничего не приходило. Покуда расхода не было (в квартире никто не проживал), то я передавала показания на электронку и оплачивала расход примерно 5-10кВт в месяц.

Не получая бумажных платежек, я обратилась в энергосбытовую компанию за печатной квитанцией и была ошарашена тем, что они насчитали к оплате какие-то баснословные суммы по нормативу, т.к. не получали моих показаний, поскольку теперь они принимают показания на другой электронный адрес и пишут об этом в электронных платежках, которые я, разумеется, не получала и не знала, что адрес получателя показаний сменился. Под страхом штрафов и пеней я оплатила задолженность, в соответствии с которой, на счетчике (по данным энергосбытовой компании) числилось 750 кВт, хотя реально не было и 50.

После вступления в наследство, я снова обратилась в энергосбытовую компанию для переоформления договора в связи со сменой собственника. Мы вызвали инженера. который зафиксировал, что счетчик опломбирован и показывает цифры 66 кВт. С этим актом я пришла в энергосбытовую компанию, которая по традиции вручила мне на оплату счет за июль. Когда я попросила сделать перерасчет, так как уже переплатила не менее 3-х тысяч рублей за непотрачненные киловатты энергии, мне отказали.

Помогите, пожалуйста, советом, куда обратиться и на что опираться в своих доводах (статьи закона). Заранее спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Хочу еще спросить, насколько реально добиться справедливости? Правильно ли я понимаю, что сейчас  единственно-возможный вариант — претензия? 

, Любовь, г. Сочи
Виктор Савченко
Виктор Савченко
Юрист, г. Мантурово

Здравствуйте Любовь!

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Данным постановлением утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов которыми необходимо руководствоваться в вопросах оплаты услуг ЖКХ. 



0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
Здравствуйте. Проживаю Курская область, Обоянскии раион, ул. широкая.. Принесли квитанции на оплату за мусор, но ближаишии бак для мусора от дома моего -метров 500, при чем нет дороги по улице, осенью и веснои я должен идти по грязи в такую даль, и ещё платить за это??? И договор никакои ни заключали... Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
, вопрос №4107399, Александр, г. Иркутск
Исполнительное производство
Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам?
Вынесен судебный приказ о взыскании задолженности. У меня 10 дней чтобы его отменить. Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам? Или нужны другие действия?
, вопрос №4107237, Юлия, г. Санкт-Петербург
389 ₽
Все
При подачи заявления на досрочную пенсию пришёл отказ период
При подачи заявления на досрочную пенсию, пришёл отказ, период отработанный в колхозе был рассчитан по трудочасам, а никак для членов колхоза. В трудовой книжке есть записи о приеме и выбытии из членов колхоза, но в архиве не нашли данные о вступлении в члены колхоза, но я 10 лет был членом колхоза, был передовиком, мне была выдана квартира, подьемные, пай земли, а также я был членом правления колхоза. За год до подачи заявления о досрочном назначении пенсии, с ПФР была произведена сверка по стажу и ПФР письменно подтвердил, что стажа хватает при случаи дальнейшей работы до наступления 60 лет, работаю по настоящей момент. После полученного отказа, обратился с жалобой в ПФР, ответ пришёл тот же, отказ в назначении пенсии. Можно доказать членство в колхозе и добиться назначения досрочной пенсии?
, вопрос №4107062, Елена, г. Оренбург
700 ₽
Трудовое право
СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на
Сотрудник-совместитель пенсионер уволился с работы в марте 2024., Работодатель подал на него ЕФС-1, но не указал в нем, что сотрудник уволился по совместительству. СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на увольнение и поэтому он продолжает числится работающим пенсионером, хотя в выписке из электронной трудовой книжки есть информация, что сотрудник уволен в марте. Правомерны ли действия СФР?
, вопрос №4106697, Лиля, г. Химки
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020