Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера приобрела телефон Ценник на витрине 8900(с копейками) Точно помню что до 9000 рублей Далее я говорю, что мне
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, есть ли смысл разбираться и что то требовать в моей ситуации ..
Вчера приобрела телефон
Ценник на витрине 8900(с копейками)
Точно помню что до 9000 рублей
Далее я говорю, что мне нужен чехол и защитное стекло
Спросила наклеить могут ли они его мне , на что мне ответили стоимость поклейки
600 р
Я отказалась
Далее мне сказали , что вот вам в комплект ещё 2 сим карты
Билайн и Мегафон
Я говорю да,хорошо
Мне не сказали , что каждая стоимостью 300 р
Или какие то услуги подключили на 300 р
Ничего не оговаривалось
Чек аккуратно сложили
В коробку от телефона
Назвали сумму
Я оплатила картой
Не придала значения
Только потом обнаружила
(Через час )
Что в чеке сам телефон дороже на 500 р
И сим карты ( или услуги ) оказались платными
Как быть в этой ситуации
Магазин «связной»
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию в адрес магазина с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.