8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завышенная стоимость услуг сервисного центра

Добрый день. Сдавал ноутбук в ремонт в постгарантийный сервисный центр. Первоначально в прайс-листе сервисного центра указана одна стоимость услуг, а по факту итоговая цена увеличилась в несколько раз. Якобы цена прогрессирует в зависимости от сложности устройства. По некоторым пунктам мастер сервисного центра ссылается на то, что цена увеличилась из-за замены деталей ноутбука. На мои попытки выяснить, какова стоимость деталей и работы, был дан ответ, что это внутренняя информация компании и не может быть предоставлена. Есть ли возможность взыскать с сервисного центра достоверную информацию и в случае неправомерного завышения стоимости услуг взыскать деньги?

Показать полностью
, Евгений, г. Казань
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Евгений!

В соответствии с п.1 ст. 732 ГК РФ:

1. Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.

Согласно п.3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.

В случае непредоставления указанной информации в соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо требовать возмещения убытков.

Доказать убытки, в данном случае, не получится, поскольку цена договора (какая бы высокая она ни была) не подтверждает факта несения вами убытков. Я рекомендую обратиться к исполнителю с уведомлением об отказе от исполнения договора и требованием о возврате денежных средств на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если денежные средства были уже уплачены. Также вы можете предварительно запросить стоимость запчастей, использованных при ремонте ноутбука, но эта информация не предоставит вам никакого преимущества в спорных правоотношениях — право на отказ от договора у вас уже есть.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Предпринимательское право
Необходимо: 1 внести одного нового участника в ООО стоимость услуги?
Добрый день! необходимо: 1) внести одного нового участника в ООО стоимость услуги? 2) сделать партнерское соглашение между физ лицами
, вопрос №4110427, Олеся, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
, вопрос №4108508, Зуля, г. Москва
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Дата обновления страницы 13.08.2020