8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

23.07 мы нашли котьедж на сайте one.realt и конечно же, через кучу сайтов, оплатили им 4.000 рублей в качестве брони на эту дату

Добрый день. 23.07 мы нашли котьедж на сайте one.realt и конечно же, через кучу сайтов, оплатили им 4.000 рублей в качестве брони на эту дату. Был предоставлен договор, который гласит, что компания обязана предоставить вам жилье, но ничего не сказано про возврат средств. Мы уже сообщили в полицию, связались с собственником, которая сообщила, что ей каждый день звонят с этого сайта. Предоставила реальные фото её коттеджа, который стоит 12.000 рублей, хотя на их сайте был не деревенский домик, а роскошная вилла. Я на это повелась. Прошло время, 10 дней служба поддержки отвечала, и пришёл ответ с договором, что не несут никакой ответственности за оскорбление моего молодого человека по телефону и того, что коттеджи оказались в разы дороже и хуже. Из полиции ни слуха, ни духа. Это очевидно, у них таких дел миллион. Я ответила им, что хочу рассторгнуть договор. Но вряд ли они на это поведутся. Как быть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите претензию в компанию с изложенными требованиями.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Искал работу, нашел вакансию, скинули 2 документа, NDA и контракт, по условиям идёт стажировка неделя
Искал работу,нашел вакансию,скинули 2 документа,NDA и контракт,по условиям идёт стажировка неделя оплачимаваемая и если выполнить требования стажировки - ее оплата,первое что насторожило - работодатель попросил оплатить 850 рублей за оформление документов в бухгалтерии,далее когда стажировка закончилась - оказывается для получения моей ЗП нужно оплатить НДФЛ + 3 процента налога для IT компаний,с моего кармана лично,это требование нигде прописано небыло,и по закону именно работодатель обязан их удерживать,без этой оплаты зп выдавать отказываются,а как я предполагаю после этой оплаты я его тоже не получу,подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4107534, Михаил, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Возможно ли это и что нужно сделать?
Здравствуйте! есть ребенок от гражданского супруга. в последнем разговоре с ним он попросил меня сменить фамилию ребенка, но я хочу подавать на алименты. алименты он платить конечно же не будет, моя цель что бы на нем весели алименты как долг у приставов и сменить фамилию ребенка. возможно ли это и что нужно сделать?
, вопрос №4107124, Oksana, г. Москва
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2020