Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне сделать в этой ситуации
Добрый день! Такая ситуация-в телефоне сенсором разбился экран и я отнесла его в сервисный центр. Мне озвучили цену 5500,я полностью с ними рассчиталась. Его сделали на следующий день, но сразу я заметила недочёт в виде пятна около камеры и об этом сказала мастерам. Они меня уверили в том, что это должно просохнуть и предложили подождать несколько дней. Я согласилась, но этот недочёт не прошёл и я отнесла его обратно. Мне сказали, что заменят экран. Я опять жду 3 дня, когда мне все сделают, забираю его из сервиса по истечении этого срока. Выхожу на улицу и обнаруживаю, что у телефона очень тусклый экран, что ничего не видно. Хотя изначальный экран был очень ярким. Я опять, практически сразу возвращаюсь опять в сервис и показываю недочёт, но их начальник говорит, что это я к ним придираюсь и это не является уж таким большим недочётов. Причём, сервис находится в подвале и там искусственное освещение, телефон светит ярко. Об этом я им сказала и предложила проверить телефон на улице где естественный свет. Они отказывают мне и утверждают, что я все это надумала себе и это не недочёт. А у меня зрение - 4 и для меня этот недочёт является принципиально важным. Что мне сделать в этой ситуации.?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию в адрес сервиса с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.