Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел пропуск на переправу реки Обь в одну сторону, по личным причинам не смог переправиться(не смог бы вернуться назад), пришлось уехать из очереди
Приобрел пропуск на переправу реки Обь в одну сторону, по личным причинам не смог переправиться(не смог бы вернуться назад), пришлось уехать из очереди. На следующий день решил поехать пораньше с этим же пропуском, но мне сказали что услуги у них действуют день в день. Оскорбили меня в необразованности. Так же, отказались предоставлять документы об оказании услуг перевозки. Надо мной посмеялись, и сказали что я первый такой, кто пытается спорить на эту тему.
В пропуске ни слова не прописано о сроке его годности.
Законны ли их действия?
Также, с их слов, у них все происходит на словах, нет никаких документов. Претензию принимать отказались, видите ли у них такое не практикуется.
Вынудили купить пропуск ещё раз(аргументировав тем, что я никак не смогу доказать что я не переправился через реку)
Компания достаточно большая и долго работает у нас в городе, но такой банальный момент с возвратом средств за неиспользованную услугу решить не могут на месте, как-то странно. Сказали идите и разбирайтесь с нашим юристом, который находится совершенно на другом конце города.
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований, если отказываются принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.