8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел пропуск на переправу реки Обь в одну сторону, по личным причинам не смог переправиться(не смог бы вернуться назад), пришлось уехать из очереди

Приобрел пропуск на переправу реки Обь в одну сторону, по личным причинам не смог переправиться(не смог бы вернуться назад), пришлось уехать из очереди. На следующий день решил поехать пораньше с этим же пропуском, но мне сказали что услуги у них действуют день в день. Оскорбили меня в необразованности. Так же, отказались предоставлять документы об оказании услуг перевозки. Надо мной посмеялись, и сказали что я первый такой, кто пытается спорить на эту тему.

В пропуске ни слова не прописано о сроке его годности.

Законны ли их действия?

Уточнение от клиента

Также, с их слов, у них все происходит на словах, нет никаких документов. Претензию принимать отказались, видите ли у них такое не практикуется.
Вынудили купить пропуск ещё раз(аргументировав тем, что я никак не смогу доказать что я не переправился через реку)

Компания достаточно большая и долго работает у нас в городе, но такой банальный момент с возвратом средств за неиспользованную услугу решить не могут на месте, как-то странно. Сказали идите и разбирайтесь с нашим юристом, который находится совершенно на другом конце города.

, Сергей, г. Нижневартовск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований, если отказываются принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Не сможем его морально и финансово поднимать, понимаем что лишат прав родительских через суд, возможно ли в будущем на усыновить другого ребенка, т.к
Родился ребенок с редкой формой генетичечкого заболевания, хотим с женой написать отказ от ребенка, т.к. не сможем его морально и финансово поднимать, понимаем что лишат прав родительских через суд, возможно ли в будущем на усыновить другого ребенка, т.к. своих мы вряд ли сможем иметь
, вопрос №4103703, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Семейное право
Спустя время не смогла выплатить, боюсь что подадут в суд, состою в браке, зп хватает только ко на обеспечение
День добрый . Я многодетная мать , три месяца назад взяла кредиты в микрозаймах . Спустя время не смогла выплатить , боюсь что подадут в суд , состою в браке , зп хватает только ко на обеспечение детей , общее имущество нажито в браке машина мужа , купленная на средства мужа , у меня из имущества дом , земля подаренная матерью , и 1/4 от квартиры купленной на маткапитал в первом браке . Могу ли я составить с мужем брачный договор , что бы его машину не арестовали приставы после подачи мфо в суд ? В семье 4ро детей от 11 лет до 8 месяцев.
, вопрос №4102346, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Еслив написала заявление на отмену судебного приказа так как узнала от приставов о сушествовании может ли судья отказать письмо с почты вернулось назад в суд
Еслив написала заявление на отмену судебного приказа так как узнала от приставов о сушествовании может ли судья отказать письмо с почты вернулось назад в суд
, вопрос №4102273, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.08.2020