Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на продавца магазина
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ПРОДАВЦА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ. ОПИШУ СИТУАЦИЮ: ЗАКАЗАЛИ ПЛИТКУ 18 ИЮНЯ, ПРИВЕЗЛИ ЕЕ 3 ИЮЛЯ, ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПО ЦВЕТУ НЕ ТА КОТОРАЯ У НИХ НА ВИТРИНЕ ( КАК В ПОСЛЕДСТВИИ ОБЪЯСНИЛА ПРОДАВЕЦ, У НИХ ОБРАЗЕЦ НА ВИТРИНЕ 2018ГОДА ВИСИТ И ОН СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИВЕЗЕННОЙ ПЛИТКИ. ОПЯТЬ ТАКИ ЭТО БЫЛО В ОБЪЯСНЕНИИ 3 ИЮЛЯ, А НЕ ПРИ ПОКУПКИ ТОВАРА 18 ИЮНЯ). ХОРОШО, ДОГОВОРИЛИСЬ СДАТЬ НЕПОНРАВИВШУЮСЯ ПЛИТКУ И ЗАКАЗАТЬ ДРУГУЮ, ЕЕ ПРИВЕЗЛИ 20 ИЮЛЯ. ЕСТЕСТВЕННО Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЖИЛА БЕЗ ВАННЫ, В ГРЯЗИ И БЕЗ РАБОТНИКОВ, Т.К. ОНИ ТО ЖЕ НЕ МОГЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ КОГДА МНЕ ПРИВЕЗУТ НУЖНУЮ ПЛИТКУ. В ИТОГЕ МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПРИШЕЛ КО МНЕ 6 АВГУСТА, НАКОНЕЦ ТО ПРОДОЛЖИЛСЯ РЕМОНТ. НО НЕТ! ЗВОНИТ МАСТЕР И ГОВОРИТ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ 1 КОРОБКИ. ОН СОЗВОНИЛСЯ С ПРОДАВЦОМ И ОНА ПРИЗНАЛАСЬ ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА РАСЧЕТЫ И ПОЭТОМУ МНЕ НЕДОВЕЗЛИ 1 КОРОБКУ ПЛИТКИ. СЕЙЧАС НУЖНО ЖДАТЬ ЕЩЕ ОТ 7 ДО 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, КОГДА ЭТА ПЛИТКА ПОСТУПТИ К НИМ НА СКЛАД.НУЖНА ПРЕТЕНЗИЯ НА ПРОДАВЦА С ВОЗМЕЩЕНИЕМ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА. ПО ЕЕ ВИНЕ РЕМОНТ ДЛИТСЯ С 14 ИЮНЯ ( ДАТА ВЫХОДА МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ) И НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА ОН ЗАКОНЧИТСЯ.