Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не противоречат ли действия ТО ФЗ "О защите прав потребителя" и ГКРФ в данном случае?
Добрый день! В начале февраля через турагентство купила путёвку в Турцию (ТО Пегас Туристик) с датой вылета 20.07.20, продолжительностью 11 ночей, оплатила 50% стоимости. 19 марта, в связи со сложившейся мировой ситуацией, написала заявление об аннулировании тура, также указала, что согласна с возмещением ТО ФПР, т.е. тем самым расторгла договор в одностороннем порядке. Также указала в заявлении о том, что ознакомлена с правилами выплаты денежных средств (по истечении 30 дней после предполагаемой даты окончания тура). 25 марта через турагента мне прислали уведомление, где просят рассмотреть вопрос о переносе сроков поездки, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы. От предложения ТО я отказалась, попросила вернуть деньги, согласно заявления. 30 дней прошли, деньги никто возвращать не собирается, т.к. теперь ТО ссылается на Постановление Правительства 1073. Насколько это законно, ведь по факту, договор я расторгла ещё в марте, согласившись с возмещением ФПР (согласно ФЗ)? Не противоречат ли действия ТО ФЗ "О защите прав потребителя" и ГКРФ в данном случае?
Здравствуйте.
Закон об основах туристской деятельности, Закон о защите прав потребителя и Гражданский Кодекс РФ, также продолжают регулировать отношения в туристической отрасли.
Вы можете принять предложение тур. оператора или отказаться. Сроки возврата денег по аннулированным турам продлена до 31 декабря 2021 года. Постановление правительства это один вариантов решения сложившийся ситуации в туристической отрасли. И поэтому тур. операторы предлагают перенести поездку. Сроки возврата денег не урегулированы должным образом.
В первой очереди по выплатам : инвалиды, безработные, люди старше 65 лет и те, кто находится на больничном более двух месяцев. Возврат денег осуществляется в течении 90 дней после подачи заявления об аннулировании и возврат денег. А остальным видимо нужно будет подождать.