Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О чем есть видеозапись, которую я тут же отправила в центр
Здравствуйте? 12.05.2020 обратилась в сервисный центр по ремонту электроники и бытовой техники ИП Коновалов Д.А.
Для починки ноутбука МасBookPro
(После обновления он стал выдавать ошибку). Оператор центра меня выслушала и сказала, что нужно сделать диагностику и после выявления причины поломки заключить договор на ремонт, если я буду согласна с ценой. Я неоднократно уточнила у неё стоимость диагностики и она уверяла меня, что это бесплатная услуга. Я переспросила, так как на сайте в отзывах видела , что клиенты жаловались на то , что в случае отказа от ремонта с них требовали 2500 руб. Оператор неоднократно это опровергла. Далее ко мне приехал курьер. Он забрал ноутбук и дал мне бланк, сообщив , что это их стандартная форма.
Через несколько дней мне сообщили результат диагностики. И выставили цену в 18000. Я сказала, что это слишком много и я не хочу проводить ремонт. Оператор сообщила, что в таком случае я должна оплатить им 2500, чтобы получить технику обратно. Я возмутилась, меня начали уговаривать на ремонт и скидывать цену. В итоге я согласилась. Но попросила составить договор, мне очень долго объясняли, что они не работают по договорам!!!! В итоге мне кое-как дали акт о результатах диагностики и перечень деталей, которые им нужно купить для проведения ремонта, опять же уверяя, что все будет сделано. Через несколько дней курьер привёз мне ноутбук(19.05.2020). Проверить на улице его было невозможно, так как был заменён жесткий диск и ноутбук был пустой. Я передала деньги и подписала акт. Придя домой я не смогла подключиться ни к интернету ни открыть ни один файл. О чем есть видеозапись, которую я тут же отправила в центр. Мне сказали , что они мне пришлют курьера и разберутся. Курьер приехал 21.05.2020 и взял у меня технику по Гарантии. На мой вопрос почему по гарантии, ведь я об’яснила менеджерами и мастеру Семёну, который производил ремонт, что ноутбук мне был передан в нерабочем состоянии, я получила знакомый ответ, что мы так работаем.
Далее на протяжении 3 месяцев, мне звонили и говорили, что им нужно ещё 2-3 дня. На прошлой неделе, когда уже прошли все гарантийные сроки (45 дней по закону) со мной связался менеджер по контролю за качеством и сообщил, что они не могут починить мой ноутбук.
Как поступить? Спасибо
Мария, доброго времени суток!
Исходя из Вашего ответа, можно сделать вывод, что они фактически доломали Ваш ноутбук. Если это действительно так и он теперь совсем не работает, хотя раньше проблемы были только с ПО, то Вы вправе предъявить им требование потребителя в порядке части 1 статьи 35 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.Требование необходимо составить в письменном виде отдать под роспись уполномоченного лица (лучше самого ИП), либо направить ценным письмом с описью вложения.
Если требование не будет удовлетворено остается только обращаться в суд с иском.
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Мария, добрый день! Вам нужно подготовить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, а также возмещение убытков. Если они не выполнят Ваши требования, либо частично удовлетворят Ваши требования, что Вас не устроит — Вы имеете право обратиться в суд за защитой Ваших интересов.
Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов и/или судебной практики по Вашему вопросу, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.
С уважением, В.М. Романова