Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?
Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?
Здравствуйте, Закир.
Вы вправе обратиться с претензией в адрес продавца с требованием расторжения договора купли продажи и возврата Вам денежных средств. Данное право отражено в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надо обратиться с претензией к продавцу или изготовителю. Надо только четко понимать что у вас за недостаток и что вы хотите в данной ситуации.