Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать жалобу в ФАС повторно позже срока, если на первую жалобу, поданную в срок, ответ о ее не рассмотрении, пришел уже позже срока подачи?
Торги на электронной площадке (публичное предложение)были завершены и 16.07.2020г на сайте опубликован протокол результатов торгов. Я подала жалобу в УФАС 24.07.2020 на действия организатора торгов, в результате нарушений которого я не была признана победителем (т.е. в срок до 10 дней). Ответ из УФАС пришел только сегодня 29.07.2020, что жалобу оставили без рассмотрения, так как она не была подписана эл.подписью... С моей стороны была эл.подпись, о чем на самой жалобе был штамп, но видимо не того формата эл.подпись. Подскажите пожалуйста: можно ли подать жалобу еще раз, подписав заново эл.подписью, сегодня получается уже 14 день со дня публикации итогов торгов?
Здравствуйте, Наталья.
Вы можете повторно направить жалобу в антимонопольный орган , а также жалобу на действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Ответ из УФАС пришел только сегодня 29.07.2020, что жалобу оставили без рассмотрения, так как она не была подписана эл.подписью...
не соблюден порядок. Срок рассмотрения 2 дня.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Статья 105. Порядок подачи жалобы
12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
Одновременно с жалобой в антимонопольную службу в судебном порядке подавайте заявление о восстановлении срока для подачи жалобы , указав уважительную причину ( несоблюдение процедуры рассмотрения жалобы).
Также можете подать жалобу в Арбитражный суд, срок исковой давности 3 месяца.
Если потребуется помощь, буду рад предложить свои услуги консультационного характера или подготовки документов. Услуга будет платной, для этого можете обращаться в чат.
Желаю вам удачи!