Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суть состоит в том, что я второй раз не подошла к участнику ЕГЭ, когда тот попросился второй раз выйти из аудитории примерно через час после своего первого выхода
Добрый день. Меня зовут Ольга, на экзамене я являлась главным организатором, на меня составили протокол об администаривном нарушении и передили в суд. Суть состоит в том,что я второй раз не подошла к участнику ЕГЭ, когда тот попросился второй раз выйти из аудитории примерно через час после своего первого выхода. В первый раз я подошла и все данные внесла в ведомость учета времени, посмотрели все бланки. Когда ребенок попросился второй раз, в этот момент я стояла в трех шагах от него и все прекрасно видела, всю его деятельность. Он попросился выйти, я визуально посмотрела бланки, ручку, все было на месте, записала время и разрешила выйти. После этого мне поступило замечание,что я не подошла к ребенку, нужно было подойти. Можно ли было к ребенку не походить на экзамене во второй или третий раз, если его видно и все данные уже были с первого его выхода занесены в ведомость?
НЕТ НИЧЕГО ПРО ПОДОЙТИ В ПРАВИЛАХ НЕ СКАЗАНО СКАЗАНО ТОЛЬКО ЧТО организатору
При выходе участника ЕГЭ из аудитории необходимо проверить
комплектность оставленных им на рабочем столе ЭМ и черновиков. и всё это можно сделать из дали не обязательно подходить.
Во время выполнения экзаменационной работы участниками ЕГЭ
организатор в аудитории должен:
следить за порядком в аудитории и не допускать:
разговоров участников ЕГЭ между собой;
обмена любыми материалами и предметами между участниками ЕГЭ;
наличия уведомления о регистрации на экзамены (при наличии
необходимо изъять), средств связи, электронно-вычислительной техники,
фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочных материалов, кроме
разрешенных, которые содержатся в КИМ, письменных заметок и иных
средств хранения и передачи информации;
переписывания участниками ЕГЭ заданий КИМ в черновики
со штампом образовательной организации;
произвольного выхода участника ЕГЭ из аудитории и перемещения
по ППЭ без сопровождения организатора вне аудитории;
содействия участникам ЕГЭ, в том числе в передаче им средств связи,
электронно-вычислительной техники, фото-, аудио- и видеоаппаратуры,
справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения
и передачи информации;
выноса из аудиторий черновиков со штампом образовательной
организации, на базе которой расположен ППЭ, ЭМ на бумажном или
электронном носителях, письменных принадлежностей, письменных заметок
и иных средств хранения и передачи информации, фотографирования
ЭМ участниками ЕГЭ, а также организаторами или техническими
специалистами;
следить за состоянием участников ЕГЭ и при ухудшении
их самочувствия направлять участников ЕГЭ в сопровождении
организаторов вне аудиторий в медицинский кабинет. В этом случае следует
напомнить участнику ЕГЭ о возможности досрочно завершить экзамен
и прийти на пересдачу;
следить за работой средств видеонаблюдения и сообщать обо всех
случаях неполадок руководителю ППЭ и членам ГЭК.
В случае если участник ЕГЭ предъявил претензию по содержанию
задания своего КИМ, необходимо зафиксировать в свободной форме суть претензии в служебной записке и передать ее руководителю ППЭ (служебная
записка должна содержать информацию об уникальном номере КИМ,
задании и содержании замечания).
При выходе участника ЕГЭ из аудитории необходимо проверить
комплектность оставленных им на рабочем столе ЭМ и черновиков.