Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я столкнулась с такой проблемой: в марте я приобрела айфон 11 (сразу за полную сумму ), телефон не ронялся, не
Я столкнулась с такой проблемой : в марте я приобрела айфон 11 (сразу за полную сумму ),телефон не ронялся ,не было физических повреждений ,но он стал часто не подключать наушники ,когда ставишь на зарядку пишут что аксессуар не поддерживается ( с зарядкой и наушниками так же не было повреждений и телефон заряжался только ориг зарядкой )
В течение какого времени я смогу поменять товар или вернуть средства за его покупку ? И возможно ли это?
Здравствуйте, Арина!
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Арина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!