Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь порвалась на 3 день не хотят менять, не выдали фискальный чек
Доброй ночи, куда можно пожаловаться на магазин. Не выдали фискальный чек только слип, обувь оказалась бракованной, менять не стали, деньги не вернули.
- IMG_7903.jpg
Доброй ночи, Наталья!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель)… обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В Вашем случае нужно написать претензию в двух экземплярах, один вручить продавцу, на втором экземпляре сделать отметку, что претензия продавцом принята (дата, подпись представителя магазина, расшифровка подписи, печать).
Пожаловаться можно в общественную приемную Роспотребнадзора.
Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.»
Вы вправе требовать по своему усмотрению:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как Вам уже сообщили выше, вы должны как можно быстрее (потому что сроки ограничены) написать претензию и вручить продавцу некачественного товара. Также имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор.
Если территориально находитесь в г. Сочи, то могу помочь Вам в составлении данных правовых документов.
Детали можем обговорить в переписке.
Желаю удачи!