Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на анонимную жалобу?
Добрый вечер! Я работаю врачом-стоматологом в районной поликлинике. 17 июля в администрацию нашей больницы поступила анонимная жалоба без указания каких-либо контактных данных, в которой аноним утверждает, что я по-хамски отношусь к пациентам, и просит принять меры. Хотя в тот день ни с кем из пациентов у меня не было конфликтных ситуаций и недопонимания. Теперь администрация больницы требует от меня объяснительную записку. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это - требовать объяснений того, чего не было на самом деле? Заранее Вам благодарна.
- 20200721_124213.jpg
Здравствуйте!
Анонимные жалобы в принципе не подлежат рассмотрению. А Вам стоит написать объяснительную с изложением своей позиции. Ничего выдумывать не надо. пишите, как было.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.