8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло более 14 дней с момента покупки

Свекровь купила кроссовки племяннику. Не подошёл размер. На 3 день пошла вернуть. Ей отказали в возврате. Прошло более 14 дней с момента покупки. Может ли она вернуть товар?

, Инна, г. Курск
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Инна!

Нет, к сожалению, не может

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь.  С уважением, Барвенко Ирина


0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Прошло более 14 дней с момента покупки. Может ли она вернуть товар?

Если продавец пойдет на встречу.

 
 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Право требовать возврата уплаченной денежной суммы так же действует в течение в.у. времени.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 25).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
Добрый день! Уволен по соглашению сторон 15.04. Сроки постановки на учет в центр занятости 14 дней, но на эти дни приходятся майские праздники. Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
, вопрос №4101199, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
1400 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Что бы вы посоветовали в этой ситуации?
Добрый вечер! У меня висят два долга у приставов: 600.000 руб и 200.000 руб. При этом я продаю сейчас своё жильё - частный дом. Я являюсь со-собствнеником, даю своё согласие на продажу. Дом оформлен на бывшую супругу. Дом будет продаваться через ипотечную сделку. Сделку проводим завтра (27.04.2024), т.е. наличность у меня может появиться примерно 06.06.2024 (если всё пройдёт хорошо). Сразу же иду гасить эти долги: долг 200.000 руб с сайта приставов, или непосредственно получив у них квитанцию. А долг в 600.000 банк давно предлагал мне погасить 180.000 у них в отделе взыскания, проведя через кассу банка, а остаток они простят. Всё это будет фиксироваться документально, я говорил с руководителем отдела взыскания об этом. И он будет направлять заявление приставам об отзыве их требований по мне. По крайней мере так он мне объяснил их действия. При этом, погасив эти долги, я иду приобретать участок, на котором планирую строиться. Участок надо приобретать срочно, пока он не ушёл (один из последних, в нужном мне месте). Что я опасаюсь, и в чём бы хотел проконсультироваться с вами: может ли возникнуть ситуация, что отдел взыскания банка тянет с отправкой отзыва исполнительного производства, или что-то затягивается, долго идёт. А пристав при этом увидел, что у меня появилось имущество, которое можно взыскать по этому же исполнительному производству (600.000 руб.). 200.000 руб повторю - я погашу сразу, через них же. Я могу конечно предупредить пристава о своих действиях с банком (180.000 вместо 600.000 + отзыв исполнительного листа). Но мало ли - забудет пристав, не поймёт, или из дурости всё же решит сделать пакость. Что бы вы посоветовали в этой ситуации? Понятно, в идеале надо подождать, убедиться что у приставов всё погашено (и отозвано), и только потом приобретать участок. Но тут ситуация меня торопит. Что посоветуете? У вас может быть бОльший опыт работы в таких ситуациях. С удовольствием послушаю любые рекомендации. Добавлю: никакого другого имущества у меня нет. Так же добавлю: на этом участке планирую построить небольшой домик, зарегистрировать, прописаться в нём. Тогда это будет моё единственное жильё для проживания. Но тут может пройти месяца 3-4 с момента покупки участка.
, вопрос №4099930, Светослав, г. Калининград
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.07.2020