Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что для этого мне нужно сказать?
Добрый день, у меня произошла такая ситуация: разбился экран. Я отнёс телефон в ремонт мне его починили всё было хорошо но на 4 день экран (новый) треснул к меня в руках. Я пришёл в мастерскую с целью договорится, в итог диалога мне сказали что на экран гарантия не распространяется и вообще я его скорее всего уронил.
Могу ли я рассчитывать на компенсацию ремонта или гарантийный ремонт?
Что для этого мне нужно сказать ?
Согласно положениям п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце.
В силу пункта 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, если требования заявлены в гарантийный срок, и в случае наличия сомнений в причинах поломки, провести экспертизу за свой счет с уведомлением потребителя о времени ее проведения. Экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней с даты обращения потребителя.
Если экспертиза докажет вину производителя в том, что разбился экран, то он обязан удовлетворить поступившие от покупателя требования. Так, на замену товара ему дается 7 дней, на проведение ремонта – до 45 дней, на возврат денежных средств – 10 дней.